Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом и плоским упорным кольцом, которое имеет прямоугольное сечение. Помимо высоких радиальных нагрузок, такая особенность позволяет воспринимать радиальные нагрузки и фиксировать вал в обоих направлениях.
Качественные подшипники этого типа в России выпускает только один завод — «Московский подшипник» (1 ГПЗ), который входит в холдинг ЕПК. Выпускается модификация с сепаратором из латуни, нулевой степени точности (92152М), может быть дополнительный тепловой зазор (50-92152М). На рынке представлены также другие производители, но любая иная маркировка означает (она может быть в том числе и на русском языке), что подшипник сделан в Китае и эксплуатация его — довольно серьезный риск. Для приобретения качественного изделия по минимальным ценам следует обращаться к официальным представителям Европейской Подшипниковой Корпорации в Вашем регионе (стоимость нового заводского подшипника с паспортами качества составит около 18 000 рублей), если же нужна модификация для тягового редуктора электропоезда (ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД9, ЭТ2), с группой радиального зазора 80 (80-92152ЛМ), то обращаться следует непосредственно в ТД ЕПК. В большинстве посторонних фирм реализуют ворованные из депо РЖД подшипники, на которые не распространяется никакая гарантия.
Кроме железнодорожного транспорта типоразмер применяется также в насосе высокого давления НЦ-320 цементирующего агрегата ЦА-320 (с зазором 50).
Помимо московского, выпуск данного типа планирует начать Харьковский завод (ХАРП).