Задвижка − это запорная трубопроводная арматура, в которой запирающий или регулирующий затвор, перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды, вдоль уплотнительных колец седла корпуса. В общем случае задвижка состоит из нескольких основных элементов: корпуса, крышки, запирающего элемента, шпинделя.
Упругий клин представляет собой цельную деталь конусообразной формы. Упругий клин задвижки позволяет добиться высокой герметичности, исключает прикипание при высоких температурах, нуждается в минимальных управляющих усилиях.
Клиновая задвижка, у которой запирающий элемент выполнен из двух соединенных между собой дисков, самоустанавливающихся относительно седел корпуса, называется клиновой двухдисковой задвижкой. Клиновые задвижки самая распространенная конструкция, в ней уплотнительные поверхности затвора расположены под углом друг к другу, а запирающий или регулирующий элемент выполнен в форме клина.
Задвижка кованая стальная ЗКС 31с45нж имеет хорошую пропускную способность и менее чувствительны к загрязнению среды. Клиновая задвижка 31с45нж это стальная промышленная задвижка которая используется для перекрытия потоков сред внутри трубопроводов, в качестве запорной арматуры на магистралях промышленного назначения с жидкими и газообразными средами. Использование задвижек 31с45нж в качестве регулирующих не допускается. Применяемые материалы коррозиестойкие.
Расшифровка 31с45нж
31 − тип арматуры: задвижка
с − материал корпуса: углеродистая сталь
45 − номер модели
нж − материал уплотнения: нержавеющая сталь