При помощи этого средства для реставрации фар можно удалить налёт, микротрещины, царапины, сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия. Одного баллона специальной полировальной жидкости хватает на несколько десятков фар. Благодаря специальному полировальному составу удаётся добиться оптимальной температуры. Восстановление пластиковой поверхности происходит под воздействием паров жидкости для восстановления фар, которые образуются в парогенераторе (в комплект не входит).
Особенности:
Инструкция:
Перед началом полировки паром необходимо обязательно подготовить фару. Для этого нужно пройтись наждачной бумагой разной зернистости, пока поверхность не станет матовой. Зернистость шкурки зависит от состояния фары. В основном используют наждачную бумагу 6 типов зернистости (180-280-320-600-800-1200):
При шлифовке шкуркой рекомендуется смачивать фару водой во избежание глубоких царапин. Отполируйте весь периметр фары как можно лучше. После обработки наждачной бумагой необходимо тщательно промыть поверхность чистой водой, а также покрыть малярным скотчем детали кузова вокруг фары. Поверхность фары должна быть сухой.
Затем налить 1/3 жидкости для полировки в нагревательную кружку, подключить к питанию и подождать пока из носика кружки не пойдет пар. Начните обработку фары снизу вверх. Носик кружки держите на расстояние примерно 1 см от фары.
Важно! Температура в помещении должна быть выше 20 градусов по Цельсию, а также обязательна очень хорошая подготовка фары к полировке паром, иначе результат может быть не ровный.
Используйте маску и перчатки при работе. При попадании на кожу смойте водой.
Советы по применению:
1. Старый слой покрытия на поверхности фары должен быть тщательно убран и отполирован, а часть поверхность фары, которая не была полностью отполирована, не может быть покрыта этим паром.
2. Не наклоняйте кружку более чем на 45 градусов во время работы. И предотвращайте попадание капель на поверхность фары.
3. Когда температура окружающей среды ниже 20°C, используйте нагревательную лампу или фен, чтобы нагреть поверхность фары до 50°C, или включите фары для предварительного нагрева на 10 минут перед нанесением покрытия.
4. Пожалуйста, носите защитные очки и маски и работайте в хорошо проветриваемом помещении. Если раствор покрытия случайно попал в глаза, немедленно промойте их большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью. Если вы случайно вдохнули большое количество пара, быстро выйдите на свежий воздух и глубоко подышите.
Спецификация:
Комплектация: