Любым транспортным средством в движении необходимо управлять, и в автомобиле для этого предусмотрен руль и система рулевого управления, где рулевая тяга является связующим звеном для этих элементов.
В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой. Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу. Шарниры на рулевых тягах (рулевые наконечники) необходимы для того, чтобы все подвижные элементы в рулевом приводе могли свободно, относительно друг друга и кузова, поворачиваться в различных плоскостях.
Направляющая рулевой тяги фиксирует дверную стангу рефрижераторного полуприцепа к двери
Мы предлагаем оригинальные запчасти от немецкого завода Krone. У нас широкий ассортимент запасных частей, компоненты по индивидуальному заказу, а также поставку серийных комплектующих. И при этом гарантируем надежную доставку этих деталей в кратчайшие сроки. Заказ можно оформить онлайн, по электронной почте или по телефону.