Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Раскоксовка двигателя ML202 для двигателей более 2 литров LAVR, 320 мл / Ln2504 - фото 1 - id-p110812762
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Россия
  • Тип товара                    раскоксовка
  • Применяемость            двигатель, камера сгорания
  • Сезонность                   всесезон
  • Фасовка                        320 мл
  • Условия хранения       ±30
  • Габариты, мм                87 / 55 / 190
  • Вес, гр                           377

  Общие

Раскоксовка двигателя ML202 подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях любого типа.

  • Применяется при первых признаках закоксовки
  • Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы от 15 – 20%
  • Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
  • Снижает расход масла и топлива
  • Время воздействия от 1 до 12 часов
  • Выпускаемая упаковка рассчитаны на двигатели объемом до 2,0 L
  • Не требует снятия поддона картера
  • Проведение процедуры производится с обязательной заменой масла
  • В комплект входит подробная инструкция по применению раскоксовки, удлинительная трубочка и шприц
Технические характеристики
  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: двигатель, камера сгорания
  • Тип раскоксовки: жидкостная
  • Снятие поддона картера: не требуется
  • Проблематика: отклонение компрессии
  • Тип тары: жестяной баллон

 Описание 

Раскоксовка двигателя ML202 – классическая жидкая формула для раскоксовки цилиндро-поршневой группы. Состав подходит для очистки всех типов бензиновых и дизельных двигателей, у которых впервые или недавно диагностированы симптомы закоксовки. Обладает высокой проникающей способностью и щадящим воздействием: после применения этой раскоксовки двигатель можно эксплуатировать на повышенных оборотах. Эффективно устраняет такие проблемы как средний перерасход масла, снижение мощности, ухудшение динамики и приемистости, повышенный расход топлива, разность компрессии в цилиндрах. Продукт рекомендуется к применению при регулярной эксплуатации в условиях городского трафика. Время воздействия варьируется в зависимости от степени загрязнения двигателя до 12 часов без риска повредить резиновые уплотнители, краску поддона картера и антифрикционные покрытия цилиндров.

  1. Для лучшего воздействия препарата прогреть двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров препарата.
  3. Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. С помощью шприца с удлинительной трубкой залить равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закрыть технологические отверстия (например, вкрутить свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
  6. Для профилактической очистки выдержать 1 час. При значительном закоксовывании увеличить время воздействия препарата до 12 часов. Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется каждые 10 – 15 минут проворачивать коленчатый вал на 1-2 оборота, как это описано в п.4. 
  7. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой и продуть цилиндры сжатым воздухом. Прикрыть технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжать педаль акселератора и прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5 секунд.
  8. При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
  9. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Возможно непродолжительное дымление из-за выгорания остатков препарата и отложений, неопасных для катализаторов.
  11. Для достижения максимального эффекта произвести дополнительную очистку системы смазки двигателя любой из экспресс-промывок LAVR (Art. Ln1003 или Ln1007) в объеме 2/3 упаковки или воспользоваться промывкой из набора (Art. Ln2505). Для этого:
  12. Залить препарат в маслозаливную горловину прогретого двигателя
  13. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
  14. Заглушить двигатель и слить отработанное масло
  15. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  16. Для полного освобождения поршневых колец и удаления нагаров рекомендуется проехать первые 5 – 10 километров с незначительно завышенными оборотами.

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.

ВНИМАНИЕ!

Состав не восстанавливает детали и не компенсирует износ двигателя!

ПРИМЕЧАНИЕ:

В случаях, если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или же камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, количество состава следует увеличить.

Был online: Сегодня
Zamaslom.kz Интернет магазин.
85% положительных отзывов
10 лет на Satu.kz
100+ заказов
Отзывы о продавце
  • Покупатель
    08.05.2024
    Хорошее обслуживание
    Быстро отправили
  • Покупатель
    26.04.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    25.04.2024
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    08.04.2024
    Все отлично!
    Хорошее обслуживание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    06.04.2024
    Рекомендую. Спасибо.
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    21.02.2024
    У этого отзыва есть только звездочки, но от этого он не менее хорош.
  • Покупатель
    20.02.2024
    Цена выше заявленной
  • Покупатель
    14.02.2024
    Быстро связались
    Товар был в наличии
  • Покупатель
    29.10.2023
    Со мной не связались
  • Покупатель
    11.10.2023
    Очень оперативно!!!Респект парням!
    Хорошее обслуживание
    Актуальное описание
    Быстро связались
    Быстро отправили
    Вежливый продавец
    Актуальная цена
    Товар был в наличии

Раскоксовка двигателя ML202 для двигателей более 2 литров LAVR, 320 мл / Ln2504

Код: 0823
В наличии
5 500 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
  • Иконка доставки
    Самовывоз (Бесплатно)
  • Иконка доставки
    г.Алматы, доставка курьером ЯНДЕКС такси. Получение в течении часа. Только безналичный расчёт.
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
Похожее у других продавцов
Промывка форсунок
4 200 
Cabin Disinfectant
7 400